Где взять адреса потенциальных потребителей? Положительно то, что многие из них дают подробную информацию о предприятиях, включая номенклатуру выпускаемой продукции. Информации о новых коммерческих структурах в таких справочниках не очень много. Чисто питерских, как минимум, три. А также справочники других регионов РФ. Я стремлюсь получать от своих партнеров в других регионах издаваемые там справочники. Эти справочники содержат информацию о новых предприятиях, однако, информация в них достаточно быстро устаревает.

Асу-Импульс

Базы данных содержат информацию о выставочных центрах и организаторах выставок и подробную информацию о выставках. Предоставляется возможность подать заявку на участие в выставке. Все заявки доступны для просмотра, что позволяет ВЦ и организаторам привлекать новых участников выставок, а сервисным компаниям предлагать свои услуги потенциальным клиентам. Для получения возможности пополнения и редактирования информации пользователями - , необходимо зарегистрироваться.

Это такие базы данных, как «Патенты России», «Производители товаров и услуг», электронные справочники «АСУ-Импульс», банк данных правовой оборудование, проспекты зарубежных фирм, бизнес-справочники фирм.

Сегодня главным ее источником, как и прежде, остается техническая библиотека. Современная библиотека, использующая последние достижения в области коммуникаций, новые способы получения и хранения информации, способна ответить на любой вопрос. Главным хранилищем научно-технической информации в нашей стране является Республиканская научно-техническая библиотека РНТБ.

Сегодня РНТБ выросла в крупнейший информационный центр, где сосредоточены наиболее полные в стране фонды научно-технической литературы, патентной документации, нормативных документов по стандартизации, промышленных каталогов — всего более 41 млн экземпляров с областными филиалами. Всего в РНТБ и ее областных филиалах насчитывается более 10 млн электронных документов. Это описания изобретений, информация о промышленных образцах, товарных знаках. Воспользоваться патентным потенциалом 45 стран мира и 4 международных организаций с глубиной поиска до 50 лет — такую возможность дает только РНТБ.

Фонд нормативных документов по стандартизации — это собрание государственных, межгосударственных, международных и отраслевых стандартов, технических условий, каталожных листов продукции и других нормативно-технических документов Республики Беларусь и Российской Федерации. Фонд промышленных каталогов включает номенклатурные и отраслевые каталоги, информационные бюллетени, листовки на промышленное оборудование, проспекты зарубежных фирм, бизнес-справочники фирм — производителей оборудования и продукции России, СНГ, ближнего зарубежья.

Значительную часть фонда иностранной литературы составляют товарно-фирменные справочники Австрии, Австралии, Чехии, Китая, Германии, Испании, Франции, Израиля, Кореи, Норвегии, Польши и других стран, а также энциклопедии по науке и технике, периодические издания. РНТБ является публичной библиотекой.

Издательство выпускает регулярно переиздаваемые русско-английские справочники с контактной информацией по органам власти России и отраслях ее экономики. При этом 33 справочника издаются в печатном формате, 11 - в электронном. А всего в годах в серии вместе с переизданиями в свет вышло справочников общим тиражом более миллиона экземпляров. Все издания предоставляют контактную информацию: По каждому ведомству, компании или организации раскрывается структура управления, показываются все руководители от первого до третьего уровней с их должностными обязанностями и сферами ответственности.

30, Бизнес-план «Открытие аптеки с закрытой выкладкой товара (ЕНВД)», раля , Россия, Inventica, 20 29, Обзор 14, База данных предприятий"Медицина", тября , Россия, АСУ-Импульс, 1

Конкурсы, выставки, конференции, семинары Компании и . На него могут быть представлены оригинальные разработки российских программистов, выполненные с использованием ПО , в любой из предметных областей. Для участия в конкурсе необходимо до 15 ноября направить на адрес . Конкурсная комиссия до 15 декабря рассмотрит все предложения и известит участников о результатах предварительного тура, по результатам которого будут отобраны десять лучших решений для участия в финальном туре.

Финальный тур состоится в декабре г. Участники должны будут продемонстрировать работу своих программ, а комиссия - отобрать три лучших разработки. В конкурсе на самый интересный информационный проект могут принять участие программисты, работающие над различными проектами в области информационных технологий, в которых предполагается использование инструментария .

, и персональные данные.

Коммерческая информация Коммерческая информация - это информация по компаниям, фирмам, корпорациям, направлениям их работ и выпускаемой продукции, финансовом состоянии, деловых связях, сделках, руководителях, а также деловые новости в области экономики и бизнеса, предоставляемые информационными службами. Коммерческая информация представляется в виде электронных баз данных или печатных изданий, которые периодически обновляются.

БД могут быть узко специализированными и содержать информацию, характеризующую одну из сторон деятельности предприятий, либо комплексную информацию, содержащую полную характеристику фирм. Информация по предприятиям и организациям Эта информация включает в себя, как правило, название и адрес предприятия, фамилии его руководителей, специализацию, имеющееся оборудование и выпускаемую продукцию.

Это традиционный способ формирования БД, сохранившийся во Всероссийская серия отраслевых справочников АСУ «Импульс», Содержат разнообразную информацию об одной отрасли или виде бизнеса .

Оглавление журнала Важнейшим условием успешного ведения научной и практической деятельности в области маркетинга является налаженная система информационного обеспечения, построенная на основе анализа характера и особенностей информационных потребностей различных категорий специалистов, информационных ресурсов, каналов связи между ресурсами и потребителями. Поток информации по вопросам маркетинга отличается тематическим и видовым разнообразием.

В нем присутствуют документы по общим вопросам теории и практики маркетинга, изучению потребителей, товаров, товарных марок, спросу и предложению, сбыту, рынкам различных товаров и услуг, маркетинговым исследованиям, рекламе, паблик рилейшнз, применению маркетинга в различных областях деятельности, управлению маркетингом и другим вопросам.

Классификация документов по типам издания позволяет выделить: Появляются и развиваются периодические издания. Важную роль в информационном обеспечении маркетинга играют электронные базы данных, программы, экспертные системы.

Презентация: Информационные технологии в управлении предприятием

Получая данную готовую работу, Вы соглашаетесь с тем, что она не будет выдана Вами за свою, а будет использована исключительно как справочный материал при выполнении Вами своей работы. Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу . Дипломная работа ВКР Тематика работы: Базы данных Объем программы: , Склад, расчет, обработка, запрос, добавить, таблица, меню, справочник, создание, база, файл, данные, отчет, , , интерфейс, настройки, сортировка, Функции программы:

Базы данных - разработка, продажа (организации Москвы и Московской области) -. все организации . ЗАО АСУ-ИМПУЛЬС, Москва, Донелайтиса пр .

Александр Сазонов Списки телефонов чиновников и бизнесменов — чем не товар? На какой бизнес сильнее всего влияют перестановки в правительстве? В — годах Максимову, по его словам, три раза пришлось выпускать новые книги с телефонами госструктур, поскольку предыдущие издания устаревали вместе с очередной сменой кабинета министров, а потом и с приходом новой президентской команды. Самые продаваемые из них: Это напечатанные на хорошей бумаге подробные телефонные книги с указанием рабочих адресов, телефонов, имен и отчеств чиновников, их замов и руководителей компаний.

Средняя цена такого тома рублей.

1.3. Службы экономической информации

На рынке деловой информации действует несколько сотен производителей и распространителей, предлагающих широкую номенклатуру продуктов и услуг. Степень развития отдельных секторов информационного рынка зависела, главным образом, от уровня развития соответствующих рыночных сфер экономики. Их нестабильность сказывалась на объемах потребления информационных продуктов и услуг, а, следовательно, определяла ограниченные возможности расширенного информационного производства.

До середины года деятельность по выпуску и распространению печатных изданий и баз данных делового характера была высокоприбыльной.

АСУ Импульс Бизнес справочники и базы данных, Агентство Деловой информации «Бизнес-Катра»,

Отечественный бизнес, занятый подготовкой информационных продуктов и услуг, мог предоставлять бесплатные ресурсы в Интернет лишь в ограниченном объеме. Сейчас вопрос о платности решается более корректно: Развиваются системы микроплатежей в электронной форме. Сегодня в российском сегменте Интернета насчитывается уже более тысячи действующих электронных магазинов, среди которых есть как отраслевые специализированные , так и супермаркеты.

Одном из важнейших выводов участников мероприятий конференции БИНФО стал вывод о необходимости соответствия электронного бизнеса реально существующему офф-лайновому, повышающему эффективность ведения последнего за счет использования ИТ-технологий. Достаточно эффективным решением поддержки возможностей электронного ведения бизнеса является созданный Правительством Москвы электронный центр малого бизнеса .

Сейчас для того, чтобы узнать, какие информационные продукты можно приобрести на рынке, можно обратиться в специализированные интернет-магазины, например, многим известны справочники и базы данных"Бизнес-карта" . Магазин юридической, деловой и бухгалтерской книги на сайте Общероссийской сети распространения правовой информации"КонсультантПлюс" . Здесь же можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети"КонсультантПлюс", о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.

Традиционный информационный бизнес научился настраиваться на практические нужды определенных категорий пользователей и старается обеспечивать посредством Интернета удобный доступ к таким ресурсам. Так, например, на сервере консорциума"Кодекс" . Один из ее разделов"Справочник бухгалтера" в удобной форме группы, включающие подборку справок по определенной тематике позволяет знакомиться с такой информацией, которую не сразу найдешь в документах.

Часто в качестве основного фактора привлекательности интернет-торговли приводят фактор экономии времени.

Calling All Cars: Lt. Crowley Murder / The Murder Quartet / Catching the Loose Kid