Оставить свой отзыв О книге Бизнес. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело тоже. По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний. Советы наставника помогают главному герою не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность. Эта книга — не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы будете осваивать правила антикризисного управления и учиться создавать компанию с устойчивой бизнес-моделью. Прочитав ее, вы узнаете, как наладить процесс общения с клиентами и повысить продажи, как грамотно нанимать персонал и взаимодействовать с ним, как активизировать процессы в маркетинге, менеджменте и финансах компании, а следовательно и значительно улучшить ее финансовые показатели. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она подробно рассказывает о том, как на практике построить успешный и прибыльный бизнес. Для кого эта книга Для владельцев малого и среднего бизнеса, директоров по продажам и маркетингу, а также для тех, кто только собирается открыть собственное дело.

НИКОЛАЙ САПСАН

Дата проведения: Преподаватель курса Дина Сергеева. Программа обучения составлена на основе французских и итальянских бизнес-курсов для директоров салонов красоты и их управленцев, но все материалы курса адаптированы к российской действительности с учетом специфики отечественного рынка индустрии красоты. Для кого? Вы собственник салона красоты, вы директор и руководитель салона красоты, вы совладелец салона красоты.

Фестиваль Перезагрузка будет проходить 3 дня, стоимость участия 15 Принять участие в оценке работы бизнес-тренеров и бизнес-коучей на.

Социальный маркетинг для социальных предпринимателей 08 декабря в Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства. Секреты создания и продвижения успешного сайта 02 ноября в Однако посетителей всё нет и нет, основную задачу — привлечение подписчиков, партнёров или клиентов — ваш ресурс не выполняет. В чём проблема?

Начало занятий 26 октября! Об этом Вы уз Основная проблема в — взаимодействие между людьми. От него зависит качество и сроки конечного продукта. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить

Карьерный коуч, карьерный консультант, бизнес-тренер. . Перезагрузка», эксперт по теме осознанного родительства, педагог-психолог семейного.

Это новый подход, с помощью которого можно быстро и гибко адаптировать организацию к изменениям и повысить эффективность управленческих команд. Приглашаем Вас на уникальный семинар, специально разработанный Ассоциацией независимых директоров в сотрудничестве с ведущими экспертами в области управления и коммуникаций. Наша цель — выработать понимание новых подходов к организации заседаний советов директоров и к проведению обсуждений, направленных на быстрое выявление проблем и поиск верных решений.

Вопросы семинара: Как повысить скорость командного взаимодействия в ситуации генерации идей и принятия решений? Приняв участие в семинаре, Вы сможете: Научиться создавать самомотивированные и вовлеченные команды; Получить навыки создания доверия в кругу равноправных членов совета директоров; Оценить выгоду от замены устоявшихся управленческих стереотипов на новые современные принципы деловой коммуникации; Познакомиться с новыми возможностями для одновременного решения аналитических, управленческих и лидерских задач; Получить идеи для увеличения собственной капитализации.

Тренинг 2. Профессиональная перезагрузка.

Настройка системы учета, регулярная работа под надзором экспертом, управление расходами и принятие грамотных управленческих решений. Все, чтобы салон-участник за 8 недель смог в прямом смысле преобразиться и стать конкурентоспособным и отлаженным механизмом бьюти-сферы. В проекте примут участие 6 салонов. По итогам будет определен самый эффективный. Всех участников ждут призы от спонсоров проекта. Как это будет проходить?

Специализированный семинар"AGILE: перезагрузка совета директоров" Ведущая – Марина Назарук, бизнес-тренер, коуч с уникальным опытом.

До года соучередитель . Инвестор ряда интернет-проектов. первым украинским единорогом. Я расскажу: Рассылки, которые продают. Ольга является экспертом в венчурной филантропии, фандрайзинге, социальной корпоративной ответственности, в вопросах улучшения доступа к медицинским услугам в развивающихся странах, в разработке и проведении медиа-кампаний. Под руководством Ольги, были организованно ряда крупнейших благотворительных концертов: Макс Бурцев Харьков Владелец и креативный директор рекламного агентства !

Александр Колб Харьков Генеральный директор компании . Стоял у истоков внедрения всех -систем компании. Богданов Станислав Основатель и собственник компании 3 . Максим Злыдень С — руководитель проектов компании . Омельяненко Сергей Харьков Прошёл путь от открытия представительств и филиалов электротехнического оборудования и мебельных фасадов до организации собственного производства серийная детская и подростковая мебель. Аналитик-управленец 5 лет- руководитель учебно-аналитического центра крупной компании.

Презентация: «Бизнес перезагрузка».

Посмотреть видео-отзыв Отличная программа, которая позволила повысить профессионализм каждого участника этого тренинга. Научит работать по определенному алгоритму, что приведет к более слаженному и бесконфликтному общению с клиентами, а что самое главное - для завоевания нашего рынка. Научит быть организованными и дисциплинированными, что продвинет нашу компанию вперед намного дальше, чем наших конкурентов!

Приняв участие в данном тренинге, я понял что: Из того, что понравилось:

За один день грамотному ведению бизнеса обучат 9 тысяч жителей Радислав Гандапас - Самый титулованный бизнес-тренер в.

Получить онлайн-консультацию С вами свяжется помощник бизнес-тренера и согласует удобное время для скайп-конференции Подписаться на - рассылку Я прочитал политику конфиденциальности и условия передачи информации и согласен со всеми условиями Кто такая Анна Печеркина Спросить С года Анна Печеркина работает с отделами продаж региональных компаний-девелоперов. За 13 лет пройдены десятки километров строительных площадок, прослушаны сотни записей телефонных переговоров, найдены ответы на тысячи вопросов и разработан уникальный метод создания службы активных продаж новостроек.

Как тренер-практик с летним опытом, Анна владеет сотнями отработанных приемов и инструментов, позволяющих повысить эффективность контактов с клиентами. Это конкретные скрипты, речевые модули, слова, которые отточены в совместной работе с десятками компаний и сотнями продавцов недвижимости. Участники тренингов ценят наработки Анны именно за конкретность и абсолютную применимость — просто бери и делай! Как бизнес-тренер, имеющий реальный опыт управления командами продавцов и прошедший обучение по программе МВА, Анна способна обеспечить системный подход к решению коммерческих задач компаний-клиентов.

Сотрудничество с руководителями на этапах подготовки и проведения обучения, а также на этапе внедрения изменений, позволяет обеспечить полноценную перезагрузку не только технологии работы с клиентами, но и систему управления отделом продаж. Как постоянный участник зарубежных стажировок и международных бизнес-форумов, свободно говорящий на английском языке, Анна в курсе самых актуальных мировых тенденций рынка недвижимости.

Это пошаговая инструкция по внедрению технологии активных продаж недвижимости для руководителей и самый полный комплект проверенных инструментов усиления каждого этапа воронки продаж: Главный секрет успеха книги — четкость и конкретность проверенных на практике инструментов. Никакой воды. Только работающие технологии, отточенные в сотрудничестве с десятками региональных компаний-застройщиков. Реальное повышение конверсии на каждом этапе воронки продаж.

Ицхак Пинтосевич предлагает перезагрузку в"Новый Я"

Взгляд со стороны. Как покупатель управляет вами на переговорах? Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах? Персонализация продаж. Сервис и .

Участники проекта «Гостеприимство. Перезагрузка» получили сертификаты Вероника Скурихина, бизнес-тренер гостиничного бизнеса GMC.

Командные коучи Фасилитаторы и ведущие групповых сессий Ключевой параметр, необходимый для участия в тренинге — это налет часов хотя бы несколько сотен реального проведения тренинговых форматов. Без этого эффективность тренинга будет значительно ниже. Эксперт по обучению и развитию персонала, занимался построением обучающих систем и готовил тренеров в крупных российских и международных компаниях.

Разработчик и ведущий авторских трансформационных программ в открытом и корпоративном формате, топ-спикер на крупных мотивационных мероприятиях и конференциях Спикер на профессиональных конференциях, приглашенный эксперт и ведущий авторских программ на радио и ТВ, автор книг, публикаций в общепопулярных, специализированных и деловых СМИ. Основатель и управляющий партнер Инсайт Груп. Ведущий российский эксперт в области визуального мышления и визуальной коммуникации в сфере обучения и развития.

Консультант-методолог и тренер тренеров. Профессиональный графический фасилитатор и скрайбер, командный и индивидуальный коуч. Единственный в России тренер тренеров, являющийся одновременно практикующим графическим фасилитатором и востребованным скрайбером на русском и английском языках более мероприятий за год В профессиональном опыте — управление отделом персонала в компании и руководство функцией обучения и развития, а также работа на позиции -консультанта в топовых российских консалтинговых компаниях.

Получила профессиональное образование в трёх областях:

Бизнес проект Перезагрузка