Отрывок из работы Введение Актуальность исследования. Опыт передовых стран мира показал, что эффективные инвестиционные процессы является важнейшим условием экономического роста страны, существенным фактором обеспечения социально-экономического прогресса. Среди важнейших предпосылок экономического роста многие эксперты называют развитие инфраструктуры автомобильного и железнодорожного транспорта, энергетики и проч. Инфраструктурные проекты позволяют стимулировать целые отрасли экономики, например производство строительных материалов, металлургию, а также создавать рабочие места. Новым и достаточно сложным инструментом вложения средств является проектное финансирование. Часто средств инвестора оказывается недостаточно для реализации крупных инфраструктурных проектов ввиду дороговизны последних, поэтому одним из инструментов привлечения инвестиий является проектное финансирование, которое позволяет привлечь средства под залог будущих доходов самого проекта. Российский опыт использования проектного финансирования незначителен и не обобщён. Имеются факторы, препятствующие развитию проектного финансирования, отсутствует оценка значимости этих факторов для развития проектного финансирования. Оценка потенциала применения проектного финансирования в России в работах, известных автору настоящего исследования и посвященных проектному финансированию, ограничивается констатацией общей потребности в инвестициях экономики страны.

Сельское хозяйство

Руководствовал вложением инвестицией в компании: Обладает более чем ти летним опытом работы с сфере инвестиций и инвестиционно-банковских услуг в США, Европе и Азии. Начал карьеру в инвестиционном банке в Нью-Йорке. Её активное участие в совместных китайско-русских научных проектах позволило наладить многоаспектное сотрудничество между и российскими органами власти, научными ВУЗами, форумами развития инноваций и финансово-инвестиционными организациями.

Специализируется на технологическом развитии экономики в России.

Инвестиционного фонда РК, в крупнейшей девелоперской компании РК, а также в значительных инфраструктурных проектов, реализованных в право» (диплом с отличием) в Georgetown University Law.

Поэтому оценку отдачи от проектов разработки архитектуры ИТ организации нельзя формировать исключительно с помощью такого"грубого" финансового инструмента, как"" отдача от инвестиций. Существенными являются следующие замечания : Решение об инвестировании ресурсов в разработку архитектуры как части каких-либо ИТ-проектов, первоначально может уменьшить возврат инвестиций от проекта за счет дополнительных затрат и увеличения времени реализации проекта. Тем не менее, после того как архитектурная опция приобретена, она может быть реализована каждый раз, когда возникает необходимость создания нового приложения, которое будет использовать результаты предыдущих инвестиций.

Ценность инфраструктурных проектов в большей степени состоит в той гибкости и тех опциях потенциальных возможностях , которые они дают. В условиях нестабильности ценность опций возможностей возрастает по сравнению с предсказуемыми и стабильными условиями". Это замечание особенно актуально в свете перехода к адаптивным моделям бизнеса типа" - -". Напротив, в случае отсутствия в организации такой архитектуры, отдельные приложения будут использовать разные СУБД, требовать различной квалификации сопровождающего персонала, не связанные между собой модели данных затруднят интеграцию данных с целью их анализа и т.

На поддержание ИТ-системы предприятие будет вынуждено тратить излишние, по сравнению с конкурентами, финансовые и организационные ресурсы. Поэтому наличие эффективной ИТ-архитектуры может стать одним из главных факторов, определяющих успех или неудачу всего бизнеса компании или деятельности государственной организации. Для государственных организаций и государства в целом отсутствие архитектуры и четкой стратегии становится еще более заметным.

В связи с этим приведем следующую оценку компании , сформулированную в году: Здесь под"корпоративной архитектурой" понимается" архитектура электронного правительства" или" архитектура электронного государства", чему посвящена лекция в курсе"ИТ-стратегия". Понятно, что разработка архитектуры предприятия и архитектуры информационных систем предприятия требует инвестиций времени и средств.

Но в стране мало традиционных инфраструктурных проектов, вроде строительства дорог или железнодорожных станций. Кроме того, эти проекты длятся дольше, чем существует большинство фондов, и характеризуются политическими рисками. Поэтому многие инвесторы находят им альтернативу, расширяя определение инфраструктуры.

Динамика привлечения государственных и частных инвестиций в развитие . развиваются инфраструктурные проекты: фельдшерско-акушерские.

На полях форума совладелец группы компаний"РТК" Константин Синцов рассказал корреспонденту"Интерфакса" об инвестициях в перевозку леса и зерна, изменениях в этой отрасли, а также о технологическом развитии. Расскажите, как чувствуют рынки, на которых вы работаете, и какие основные инвестиционные события произошли на них за последнее время? Но основной нашей специализацией является перевозка аграрных грузов и леса. За последние 10 лет мы стали свидетелями создания новой инфраструктуры зернового и лесного рынка России.

За те же 10 лет в модернизацию и создание новых производств лесного комплекса инвестировано более млрд рублей. У обеих отраслей огромный потенциал, мы ожидаем дальнейшего роста инвестиций в эти сектора. Сегодня это десятки тысяч частных вагонов на сети РЖД.

Развитие и перспективы портостроения на основе ГЧП.

Выберите фамилию сотрудника кафедры для получения списка защищенных под его научным руководством работ: Возможности и ограничения развития высокотехнологических отраслей в городах Центральной России [ дипломная работа, Адамайтис Станислав Александрович, г. Транспортный фактор социально-экономического развития районов Крайнего Севера на примере Красноярского края [ дипломная работа, Демидова Ксения Викторовна, г.

Бюджетная политика городов-миллионников Российской Федерации [ дипломная работа, Леоненко Никита Сергеевич, г. Оборонно-промышленный комплекс как фактор развития моногородов России [ дипломная работа, Максименко Даниил Дмитриевич, г.

и инфраструктурные проекты: Заявитель должен иметь инвестиции в размере не менее 2 миллионов евро на инфраструктурных проектов. Следует . второго, третьего и т.д. диплома или степени (бакалавра или магистра).

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты управления инвестиционными проектами в отрасли дорожного строительства на принципах государственно-частного партнерства9 1. Государственные и частные инвестиции, как инструмент развития дорожного хозяйства 9 1. Опыт реализации инвестиционных проектов в дорожном хозяйстве на принципах государственно-частного партнерства в международной практике 20 1.

Особенности применения государственно-частного партнерства при строительстве автомобильных дорог в России 28 Глава 2. Анализ источников финансирования и системы управления проектов ГЧП на примере Центрального региона и проекта строительства мостовых переходов 31 2. Совершенствование управления инвестиционными проектами государственно-частного партнерства в дорожной отрасли 31 2. Методика выбора оптимальной модели государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов 38 2.

Методика выбора частного партнера для реализации инвестиционных проектов государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве 41 Глава 3.

Проектное финансирования как эффективная форма привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты

Оценка финансовых рисков Инфраструктурные инвестиции — вложение капитала в комплекс объектов, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. Инфраструктуру можно разделить на социальную больницы, дома культуры и спорта, школы, государственные учреждения и суды , транспортную дороги, мосты, железная дорога, туннели, водные и воздушные порты , энергетическую генерация, передача и распределение энергии и газа и коммунальную городское устройство, централизованные системы водоснабжения и водоотведения, очистные сооружения, переработка и утилизация мусора.

Развитие инфраструктуры — один из основных факторов поддержания долгосрочного экономического роста любой страны и определяющую роль в этом процессе играют инвестиции.

Портфельные инвестиции – вложения капитала в группу проектов, .. инвестиционные площадки будут обладать готовой инфраструктурой, дипломы которых автоматически признаются на территории Российской Федерации.

Потребность в повышении энергоэффективности, восстановлении и развитии дорожной сети, объектов жилищно-коммунального хозяйства постоянно растет. На уровне регионов и муниципальных образований бюджетные ограничения становятся барьером для модернизации изношенной инфраструктуры. Дефициты региональных бюджетов, сокращение трансфертов из федерального бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в субъектах РФ, необходимость модернизации устаревших объектов приводят к поиску внебюджетного финансирования.

Реализация инфраструктурных проектов с применением механизмов ГЧП способна обеспечить каждому региону экономический рост, привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест. Безусловно, наблюдаются определенные предпосылки, а также конкретные действия региональных администраций для организации на региональном уровне системы взаимодействия по реализации приоритетных инвестиционных проектов, которая должна включать как организацию взаимодействия власти, бизнеса и общественных объединений, так и интеграцию финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, средств госкорпораций, средств частных инвесторов, привлечения заемных ресурсов.

Но говорить о том, что данные действия в чистом виде относятся к ГЧП, пока не приходится. В силу того, что ГЧП - это понятие в большей степени экономическое, чем юридическое, возникает сложность в сравнении регионов ЦФО. Базовыми критериями здесь выступают практика применения различных правовых форм ГЧП, наличие специально созданных структур для развития данного направления, развитая нормативно-правовая база, а также инфраструктурных проектов в разной стадии их реализации на территории конкретного региона с раскрытием правовой конструкции и источников финансирования.

В большинстве случаев региональные администрации стремятся включить в ГЧП-проекты все значимые инвестиционные проекты - от строительства животноводческих комплексов до создания промышленных производств. В мировой практике существуют достаточно четкие механизмы ГЧП, которые предусматривают многообразные формы и способы реализации: Существующую региональную нормативно-правовую базу для применения ГЧП можно оценить как слабую: Отсутствие единого видения или идеологии приводит к тому, что каждый регион трактует по-своему механизмы ГЧП, а значит, и развивает данное направление в соответствии со своим субъективным пониманием.

Такая ситуация не способствует эффективной реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до г.

Представители российских компаний представят решения по развитию инфраструктурных проектов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико-методологические основы формирования и развития государственно-частного партнерства. Сущность и экономическое содержание партнерства государства и частного бизнеса. Формы, модели и механизмы государственно-частного партнерства. Зарубежный опыт реализации проектов государственно-частного партнерства. Формирование комплексного механизма институтов и инструментов государственно-частного партнерства в целях реализации инфраструктурных проектов в региональных экономиках.

В России правительство пытается решить проблему привлечения инвестиций для финансирования инфраструктурных проектов начиная с периода.

Действительно, для жителей Лондона горнолыжный отдых здесь так же доступен, как и для французов: Вряд ли кто-то задумывался о такой возможности для туристов, когда шло обсуждение проекта по строительству тоннеля под проливом Ла-Манш и проходящей через него высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ , связывающей Великобританию и континентальную Европу. Альпийский маршрут стал возможным благодаря заложенной при проектировании новой транспортной системы интермодальности: По своему влиянию на жизнь подобные интегрированные транспортные решения сродни революции смартфонов.

Начиная презентацию первого , Стив Джобс пообещал представить сразу три продукта — новый плеер, новый телефон и новый интернет-коммуникатор — и сразу дал понять, что все эти функции реализованы вместе. Аналогично за последние 20 лет в мире был реализован целый ряд успешных проектов транспортной интеграции. Например, — совместный проект немецкого железнодорожного оператора , аэропорта Франкфурта и авиакомпании .

В рамках проекта в годах были запущены линии ВСМ, соединившие аэропорт Франкфурта со Штутгартом и Кельном в году было также запущено сообщение с Дюссельдорфом. Вскоре после запуска ВСМ полностью завоевала рынок локальных перевозок между этими городами. Однако аэропорт Франкфурта получил значительно больше взамен: Таким образом, за счет интеграции с ВСМ аэропорт Франкфурта укрепил свои позиции крупнейшего в регионе хаба.

Сегодня аэропорт Бергамо — четвертый крупнейший аэропорт в Италии. Одним из факторов, определивших выбор этого аэропорта ведущим лоукостером Европы в качестве своего пересадочного узла, стала транспортная доступность: Интермодальные решения в транспортной отрасли значительно расширяют возможности для путешествий, задают новый уровень комфорта и скорости перемещения для пассажиров.

Механизм прямого финансирования инфраструктурных проектов исчерпан

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки:

В базу включены проекты, где размер ПИИ превышает 3 млн долл. для стран СНГ и 10 млн Масштабы российских прямых инвестиций в сопредельных странах .. Инфраструктурные проекты — одно из самых перспективных.

Конкурс проводится ежегодно в период с 18 апреля по 18 апреля. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется с 18 апреля по 31 декабря каждого года. Улучшение инвестиционного климата и поддержка бизнеса на пространстве СНГ; Продвижение перспективных бизнес-идей и инновационных проектов инициаторов из стран СНГ; Улучшение качества проработки и презентаций проектов; Улучшение коммуникаций между участниками бизнес-процесса с устранением информационных, региональных и языковых барьеров; Создание базы данных высокоэффективных проектов в различных отраслях промышленности, строительства и технологий, как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья.

Итоги Конкурса будут подведены Наградным комитетом по следующим номинациям: Рассматриваются проекты интеграционного характера, способствующие кооперации хозяйствующих субъектов в рамках СНГ с учетом глобальных тенденций и сложившихся принципов международного разделения труда в странах Содружества. Проекты, имеющие инфраструктурный характер, обеспечивающие более тесное взаимодействие экономик стран СНГ строительство шоссейных и железных дорог, каналов, портов, мостов, аэропортов, логистических комплексов, энергетических объектов, объектов связи, водоснабжения, утилизации отходов, туристических объектов и т.

Проект широкой кооперации в рамках СНГ.

Ваш -адрес н.

Совет директоров Азиатского банка инфраструктурных инвестиций АБИИ одобрил два займа и свою первую инвестицию в уставной капитал в размере млн долл. Размер инвестиции в уставной капитал составил млн долл. США, она призвана помочь привлечь больше частных инвестиций в инфраструктурные проекты в Индии. Стимулирование участия частного капитала является крайне важной составляющей для устранения инфраструктурного разрыва в Азии.

США будет направлено в Инфраструктурный фонд Индии.

Тип работы: дипломная работа Опыт реализации инвестиционных проектов в дорожном хозяйстве на принципах государственно-частного . инструментов привлечения частных инвестиций в инфраструктурные проекты.

Видеоотчет о Форуме года Конференция"Стройкомплектация в жилищном и промышленном строительстве России" Конференция"Стройкомплектация в жилищном и промышленном строительстве России" является частью деловой программы международной выставки строительных и отделочных материалов, строительной техники"ИнтерСтройЭкспо". Основной тематикой конференции является взаимодействие производителей строительных материалов с торговыми сетями , а также подрядчиками и строительными компаниями.

Диплом победителя был вручен 1 апреля года Директору по развитию сети"Максидом" Николаю Евневичу на торжественной церемонии награждения в рамках ежегодного делового форума"Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных Компания Максидом Компания"МЕГАСТРОЙ" - крупнейшая отечественная сеть Приволжского федерального округа 5 апреля года состоялось официальное открытие й выставки строительных и отделочных материалов .

В рамках выставки состоялся форум"Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли сделай сам". Форум — это традиционная площадка, на которой собирается более Благодаря у нас есть отличная возможность в максимально широком кругу обсудить самые насущные проблемы отрасли, что называется,"". Мы рады делиться своим опытом в рамках форума, а так же получать как можно больше информации о проблемах, желаниях и требованиях сетей, что, несомненно, положительно сказывается на наших коммуникациях с партнерами.

Мы находим это сотрудничество полезным, и часто обращаемся к предоставленным агентством аналитическим данным. Объективная информация по рынку позволяет составить свое видение ситуации в отрасли.

Инвестиции в инфраструктуру как драйвер роста экономики развивающихся стран